На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Ford представил электрическую версию кроссовера Explorer

Автомобиль длиной менее 4,5 м вмещает пять человек на двух рядах сидений, а его общий объем багажного отделения составляет 450 литров в пятиместном режиме. Между водителем и пассажиром на переднем сиденье расположены внушительная по размерам консоль с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем SYNC Move2.

Сенсорный экран является частью цифрового информационно-развлекательного пакета, который дополнительно включает в себя «сложную звуковую панель» и беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Пассажиры также могут заряжать по беспроводной связи два больших смартфона в специально отведенном для этого отсеке, оборудованном Qi.

Среди других удобств: подогрев передних сидений и рулевого колеса; массажное сиденье водителя; настраиваемое окружающее освещение; система климат-контроля. Запуск двигателя без ключа является стандартным, как и задняя дверь с электроприводом "свободные руки", которая открывается движением ноги под задним бампером.

Системы помощи водителю включают Assisted Lane Change (впервые для Ford в Европе) и Clear Exit Assist, которая предупреждает о приближающихся велосипедистах, прежде чем открывать двери в городских условиях. Автомобиль оснащен 12 ультразвуковыми датчиками, пятью камерами и тремя радарными блоками.

Информации о технических характеристиках европейской версии Ford пока совсем немного. Заявлено, что аккумуляторная батарея электрического Explorer заряжается с 10 до 80% за 25 минут.

Машина была спроектирована и будет производиться в кельнском кампусе автопроизводителя в Германии. Более подробная информация о характеристиках появится ближе к коммерческому запуску автомобиля в конце этого года, когда он будет предлагаться в моделях Select и Premium.

О ценах и доступности за пределами Европы ничего не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2