Несколько лет Tesla лидировала в производстве и продажах электромобилей, не испытывая особого давления со стороны соперников, поскольку практически создала этот рынок. Но теперь ситуация изменилась, и компания Илона Маска перестала быть единственным игроком. Специалисты Уолл-стрит проанализировали семь моделей аккумуляторов, которые используют VW, General Motors, Toyota, BMW и другие, и обнаружили, что пока Tesla может не беспокоиться – ее технология превосходит по инновационности батареи конкурентов.
Однако у VW есть неплохие шансы догнать лидера, https://www.businessinsider.com/teslas-batteries-best-cheape... BI.«Несмотря на то, что Tesla продолжает лидировать в технологии силовых установок, - пишут аналитики UPS, - цена за лидерство в элементах питания сейчас скромная, и в будущем ее определит ее новая патентованная конструкция».
На «Дне батарей» Илон Маск, глава Tesla, заявил инвесторам, что цены на аккумуляторы нужно непременно снижать, а для этого необходимо быть лучшими в производстве. Эту же цель, как считает BI, преследуют и конкуренты Маска – по прогнозам Allied Market Research, рынок литий-ионных батарей для электромобилей к 2027 году вырастет более чем втрое, с $36,7 млрд в 2019 до $129,3 млрд.
И единственный способ для всех EV-компаний не остаться за бортом – бросить все силы на разработку, как это сделала Volkswagen.
«Tesla скорее всего останется образцом как по цене, так и по технологиям в течение еще нескольких лет, и Volkswagen – самый быстрый преследователь в мировом масштабе. Ее инвестиции в EV в размере 33 млрд евро в течение пятилетнего периода до сих никто не превзошел», - говорится в докладе.
План технологического прорыва Volkswagen назвала Project Artemis в честь древнегреческой богини охоты, и состоит он в том, чтобы преследовать и догнать Tesla.
В нем будет работать около 200 инженеров, в их распоряжении будут все ресурсы материнской компании Volkswagen Group, при этом они получат полную внутреннюю автономность. Задача https://hightech.plus/2020/08/02/volkswagen-group-namerena-z... предельно амбициозна — создать к 2024 году абсолютно новую цифровую платформу, которая будет по всем ключевым параметрам превосходить машины всех конкурентов.
Свежие комментарии