На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Honda, Yamaha, KTM и Piaggio создадут съемные аккумуляторы для электротранспорта

Новый альянс намеренно сосредоточится на мотоциклах и легких электромобилях, к которым относятся популярные в Азии и Китае микромобили, трехколесный транспорт, мопеды и квадроциклы. Если «горячая замена» аккумуляторов у полноразмерных электромобилей может занимать время и невозможна без специальных сервисных роботизированных станций, то решение сфокусироваться на небольших электрокарах позволяет охватить сразу несколько видов транспорта и сделать новую услугу массово доступной за счет ее простоты, https://newatlas.com/motorcycles/honda-yamaha-ktm-piaggio-sw... New Atlas.

«Члены-основатели консорциума считают, что наличие стандартизированной системы сменных аккумуляторов будет способствовать широкому использованию легких электромобилей и более устойчивому управлению жизненным циклом аккумуляторов, используемых в транспортном секторе», – сообщили представители Piaggio.

В ходе совместной работы Honda, Yamaha, KTM и Piaggio обещают создать набор технических стандартов и требований к аккумуляторам и сопутствующей инфраструктуре. Производители обещают увеличить стандартный запас хода своих транспортных средств, уменьшив сами блоки, а акцент будет сделан на передвижениях внутри города. В компаниях также отметили, что готовы сотрудничать с государственными регуляторами в рамках Парижского климатического соглашения, чтобы ускорить развертывание дегкого электротранспорта.

Идея устанавливать съемные аккумуляторы в электрический транспорт непопулярное предложение, хотя и не уникальное. Глава компании Tesla Илон Маск в течение нескольких лет рассматривал возможность установки сменных батарей в электромобили Model 3 и Model Y, и даже тестировал прототип станции замены батарей, однако в итоге отказался от концепта в пользу монолитной платформы. В то же время прямой конкурент Tesla – китайский автопроизводитель Nio – позаимствовал идею Маска и полноценно ее реализовал, построив на сдаче батарей в аренду достаточно масштабный бизнес.

Сейчас у Nio более 130 центров по замене аккумуляторов в 58 городах Китая, автопроизводитель активно открывает новые станции, а в середине прошлого года представители компании сообщили, что Nio уже произвела замену более чем 500 тыс.

блоков. В Nio объясняют свой подход сразу тремя преимуществами: клиенты получают более комфортный опыт при использовании электромобилей, сам транспорт становится заметно дешевле, а модульная конструкция позволяет постепенно переходить на более совершенные элементы питания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2