На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Scania: водород проиграет электричеству как движитель для грузовиков

Согласно заявлению Scania, цель компании – стать лидером в процессе перехода к устойчивым транспортным системам и полностью электрические грузовики в этой ситуации выглядят более эффективными и жизнеспособными.

«В будущем использование водорода для грузового транспорта будет ограничено, поскольку для обеспечения достаточного количества энергии водородным грузовикам потребуется в три раза больше возобновляемых источников, чем для автомобилей на аккумуляторах.

Большая часть энергии теряется при производстве водорода, распределении и преобразовании его обратно в электричество», – заявила компания.

Представители Scania объяснили, что, помимо сложностей в производстве, в деле с водородным транспортом необходимо также учитывать ремонт и техническое обслуживание. Водородные системы заметно сложнее и дороже в производстве, а значит подрядчики Scania будут тратить больше в процессе эксплуатации таких грузовиков. Кроме того, добавили в компании, водород – это летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения высокого уровня безопасности.

В то же время автопроизводитель обращает внимание на скорость развития аккумуляторов, электрических двигателей и зарядных станций. Новые решения уже обходят водород по некоторым пунктам, а в долгосрочной перспективе эта разница будет еще более заметна, считают в Scania.

В ближайшие годы Scania планирует вывести на рынок электрические грузовики для поездок на большие расстояния, которые будут способны везти 40-тонные грузы в течение 4,5 часов без остановок и заряжаться от 0% до 100% за 45 минут. Компания также обещает ежегодно выпускать одну новую модель автобуса или грузовика с электрическим двигателем.

К 2025 году на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10% решений Scania, а к концу десятилетия это число вырастет до 50%.

Позицию Scania относительно грузовиков на водороде разделяют и некоторые эксперты. Например, Ауке Хекстра, ведущий аналитик Технического университета Эйндховена, считает, что сценарии использования водородных грузовиков слишком неэффективны и электрический транспорт в грузовом сегменте распространится значительно быстрее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2