На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Международное брендинговое агентство Maeutica Branding Agency стало партнером Vinci Agency

Обе компании имеют большую экспертизу в разработке уникальных продуктов для финансовых и производственных компаний и в особенности — организаций, работающих в сфере технологий.

«В технологическом секторе брендинг особенно актуален, поскольку рынок растет высокими темпами, — объясняет сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов.

— Компании запускают новые продукты, выходят на новые рынки, расширяют свои аудитории. Все это требует адекватного визуально-смыслового сопровождения. У брендинга и пиар-коммуникаций общая задача — сформировать узнаваемое и понятное «лицо» компании и донести это видение до аудитории. Чтобы достичь этой цели, мы не ограничиваемся инструментами традиционного пиара и используем пул самых разных решений и форматов. Опыт коллег из Maeutica позволит нам предложить клиентам более комплексный продукт и сопровождать их на протяжении всего пути развития компании: от создания бренда до трансляции его ценностей аудитории».

Maeutica Branding Agency оказывает услуги в области брендинга с 2008 года и является одним из лидеров в нише стратегического сторителлинга — подхода, который предполагает создание нарратива, определяющего характер всех коммуникаций бренда. 

«Пандемия дала нам огромную возможность переоценить и переосмыслить модель работы. В условиях локдауна мы в полной мере осознали важность непрерывных и гибких коммуникаций с партнерами и клиентами. Брендинг и PR всегда дополняли друг друга, — признается Айя Таксилдарян, основательница Maeutica. — Мы продолжим создавать уникальные бренды и рассказывать их истории, но в сотрудничестве с Vinci Agency эти истории будут совершать полный цикл и звучать громче.

Вместе мы сможем предлагать новым клиентам более завершенный продукт за счет глубинной интеграции брендинга и пиара».

Справка

https://maeutica.com/ — международное брендинговое агентство, занимает лидирующие позиции по созданию стратегического сторителлинга на рынке коммуникационных услуг. Агентство представлено в Ереване, Тбилиси, Кувейт и Москве. Среди клиентов Maeutica — такие бренды, как WCIT, Technograd,  Moscow 870, Homz Mall, Globbing, Galaxy Holding, Flying Feet, Electrodis. В ближайших планах агентства — открытие представительств в США, Канаде и Дубае. Основательница — Айя Таксилдарян.

https://vincipr.com/ — международное PR-агентство с офисами в Лиссабоне, Москве и Шанхае, основная специализация —  PR для IT и Tech компаний. Основатели компании — Александр Изряднов и Мария Лапук. В июле 2020 года Vinci Agency https://hightech.plus/2020/07/09/pr-agentstvo-vinci-agency-s... участником международной сети PR-агентств для IT и технологических компаний With Global Alliance, а в марте этого года агентство https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9564 Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2