На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

General Motors показала первый серийный электрокроссовер Cadillac Lyriq

Весной бренд объявил, что отныне берет курс на электрификацию, и Lyriq станет первой ласточкой бренда, летящей в чистое будущее. Кроме того, в электромобиле впервые будет испробована новая платформа - модульная Ultium EV, которую GM разработала для всех своих электромобилей.

Тогда же стало известно, что цена Lyriq будет начинаться от $60 тысяч, аккумулятор на 100 кВт*ч подаст на задние колеса 340 л.

с., и его хватит на 480 км. Полноприводная версия появиться позже.

«Кадиллаки» всегда были просторными, а теперь плоская батарея позволила дизайнерам еще больше увеличить внутреннее пространство автомобиля, https://electrek.co/2021/08/17/cadillac-lyriq-first-look-thi... Electrek. Салон выглядит так, как и положено этому бренду: комфортабельно и дорого. Панорамное окно вместо крыши зрительно увеличивает салон, а для слишком солнечной погоды предусмотрен съемный колпак.

Переднего багажника нет – место зарезервировано под зарядное устройство и потенциальный полный привод – но и задний вполне вместительный. Кроме того, есть не попавший на фотографии отсек под ногами для хранения проводов для зарядки и прочих инструментов, «постоянно необходимых в автомобиле».

Нависающий над задним стеклом аэродинамический козырек с воздушными каналами защищает от осадков во время движения. Насколько хорошо он работает – покажет время.

Панель управления в целом сохранила традиционный для «Кадиллака» вид: массивный сенсорный экран, часть кнопок цифровая, часть осталась механической. По всей видимости, компания не хотела отпугнуть старых приверженцев бренда слишком радикальным редизайном.

Пока у электромобиля две цветовые схемы: «шелковый стальной металлик» и «звездно-черный металлик» снаружи и цвет «холодного серого неба» или «нуар» - для салона.

В начале месяца концерны Ford, GM и Stellantis https://hightech.plus/2021/08/08/ford-gm-i-stellantis-poobes... совместное заявление, посвященное электрификации американской автомобильной промышленности. Большая детройтская тройка взяла на себя обязательство увеличить долю электромобилей и водородных автомобилей в продажах новых авто на рынке США до 40-50% к 2030 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2