Внедорожник выполнен в стиле фастбэк с аэродинамичным дизайном. В его конструкции предусмотрены активные жалюзи радиаторной решётки, скрытые электрические дверные ручки и низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,245. Модель построена на электрической платформе Xiaomi Modena и относится к среднеразмерному сегменту.
Габариты YU7: длина — 4 999 мм, ширина — 1 996 мм, высота — 1 608 мм, колесная база — 3 000 мм. Варианты колес — от 19 до 21 дюйма. Доступно девять цветов кузова, включая фирменный изумрудно-зеленый оттенок «Gemstone Green», а также четыре цветовых решения интерьера: бирюзово-серый, кораллово-оранжевый, сумеречно-синий и ирисово-фиолетовый.Все версии кроссовера YU7 построены на 800-вольтовой архитектуре Xiaomi с использованием карбида кремния и оснащены фирменными электромоторами V6s Plus. Базовая модель YU7 — заднеприводная, мощностью 235 кВт. Она комплектуется LFP-батареей на 96,3 кВт⋅ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,88 секунды. Версия Pro получила два двигателя, обеспечивающих полный привод, что увеличивает общую мощность до 365 кВт, а время разгона до 100 км/ч сокращается до 4,27 секунды.
Топовая комплектация Max также оснащена двумя моторами, выдающими впечатляющие 508 кВт (690 лошадиных сил) и 866 Н⋅м крутящего момента. Это позволяет ей разгоняться до 100 км/ч всего за 3,23 секунды (или 2,98 секунды без учёта задержки старта) и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Эта версия использует NCM-батарею (катод из сплава оксидов никеля, марганца и кобальта) ёмкостью 101,7 кВт⋅ч.
Запас хода варьируется в зависимости от комплектации: 835 км для заднеприводной версии, 770 км для версии Pro и 760 км для версии Max. Все данные указаны по стандарту CLTC. YU7 поддерживает сверхбыструю зарядку 5.2C, что позволяет добавить до 620 км запаса хода всего за 15 минут.
Салон YU7 предлагает высокий уровень комфорта и технологичности. Передние кресла наклоняются на 123° и оснащены массажем. Заднее сиденье имеет электрическую регулировку до 135°. Главная особенность интерьера — панорамный экран HyperVision шириной 1,1 м, состоящий из трёх Mini LED дисплеев, обеспечивающих высокое разрешение. Для задних пассажиров предусмотрен 6,68-дюймовый сенсорный экран управления. Функции автомобиля контролируются через интеллектуальный голосовой помощник Xiaomi. Есть много места для хранения: запираемый перчаточный ящик на 13,7 л, задний выдвижной ящик объёмом 5,2 л и в общей сложности 36 отсеков, предоставляющих до 1970 л общего пространства. Также имеется мини-холодильник на 4,6 л. Аудиосистема с 25 динамиками поддерживает Dolby Atmos. Xiaomi также предлагает полную интеграцию с экосистемой Apple, включая CarPlay, Apple Music и возможность управления автомобилем с Apple Watch.
Все модели YU7 оснащены лидаром, чипом Thor от Nvidia (700 TOPS) и системой помощи водителю Xiaomi. Безопасность обеспечивается гибридным каркасом из стали и алюминия прочностью 2200 МПа. В конструкции также предусмотрена зона деформации, поглощающая энергию удара, и пуленепробиваемый корпус аккумулятора. Предсерийный YU7 прошел более 539 дней испытаний в экстремальных условиях и проехал через 296 городов в различных климатических зонах, преодолев суммарно 6,49 млн км.
Предзаказ на YU7 стал доступен сразу после презентации. Модель будет производиться на втором заводе Xiaomi в Пекине, который способен выпускать 150 000 автомобилей в год. Запуск предприятия запланирован на июль. Хотя часть кроссоверов YU7 уже собрана заранее, очевидно, что при нынешнем количестве предварительных заказов многим клиентам придется ждать поставки машины до 2026 года.
Свежие комментарии