Глава Tesla и SpaceX признал в интервью, что он обеспокоен федеральным дефицитом: «Мы тратим так много денег… Дефицит федерального бюджета сумасшедший».
«Я бы сказал… Заморозьте весь этот законопроект. Не проводите его, вот мой совет», - сказал Маск.
В качестве аргумента он привел в пример Tesla, которая продает электромобили более года в США без федерального налогового вычета в размере $7500, и спрос не падает.
Большинство других автопроизводителей, кроме General Motors, все еще получают эту льготу, https://www.theverge.com/2021/12/6/22821532/elon-musk-biden-... Verge.Инфраструктурный план программы Джо Байдена «Build Back Better» включает в себя среди прочих мер предложение по расширению этой налоговой льготы и добавляет новые субсидии на электромобили, построенные профсоюзными рабочими (которая еще требует утверждения в сенате). Маск уже высмеял этот законопроект в конце октября, назвав Байдена «марионеткой профсоюзов».
Не считает он, что администрации президента следовало вводить субсидии и на расширение инфраструктуры зарядочных станций – это предложение уже стало законом.
«Должны ли мы поддерживать автозаправки? Нет. Тогда и это нам не нужно», - сказал он.
Противники Маска пеняют ему за то, что его компании неоднократно получали субсидии от государства или штата. В частности, правительство Китая оказало крупную помощь Tesla, когда та решила построить там свою фабрику. А недавно компанию https://hightech.plus/2021/11/29/tesla-ne-poluchit-11-mlrd-s... отказаться от претензий на субсидии в размере 1,1 млрд евро от правительства Германии после того, как строящаяся под Берлином фабрика Tesla нарушила основное условие получения этих денег.
Илон Маск сделал вид, что компании эти средства и не были нужны.
Свежие комментарии