На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Французская компания предложила концепт гибридного VTOL

Компания Ascendance была основана четырьмя бывшими сотрудниками Airbus, работавшими над прорывным проектом E-Fan, ставшим в 2015 первым электрическим летательным аппаратом, пересекшим Ла-Манш. Теперь они работают над гибридом, надеясь успеть достичь своей цели раньше, чем в области аккумуляторов или водородного топлива произойдет прорыв, https://newatlas.com/aircraft/ascendance-atea-hybrid-vtol/ New Atlas. А цель компании – создание VTOL с большим запасом хода и низкой эмиссией.

Первый проект компании – летательный аппарат Atea, очень похожий на обычный маленький самолет. Фюзеляж, передний винт и Т-образный хвост выглядят вполне привычно. Atea явно годится для взлета и посадки и с ВПП, и с вертолетных площадок.

Когда нужно подняться в воздух вертикально, в дело вступают три винта средних размеров, по одному на каждом крыле и еще один – на фюзеляже. Судя по изображению, винты не имеют центральной оси, а лопасти выступают из обода пропеллера. Выглядит изящно и, к тому же, позволяет монтировать винты в отверстия на крыльях, но с точки зрения механики не самый лучший способ: моторы должны вращаться быстрее, чтобы создать ту же тягу.

Спереди у самолета есть обычный пропеллер для эффективного горизонтального полета. Аэродинамически система выглядит не так эффективно, поскольку незакрытые отверстия в пропеллерах будут создавать сопротивление, но поворотные винты сложнее и дороже.

Информации о силовой установке пока нет. Можно предположить, что аккумулятор небольшого или среднего размера сможет обеспечить потребности вертикального взлета и посадки, тогда как для горизонтальных полетов будет использоваться бензиновый генератор.

Руководство компании утверждает, что такая гибридная система снизит эмиссию на 50% - 80% по сравнению с вертолетом.

Тем временем китайская EHang вовсю проводит https://hightech.plus/2021/02/12/srazu-6-stran-es-protestiru... беспилотного летательного аппарата в качестве воздушной скорой помощи. Серия полетов состоится в Люксембурге, Норвегии, Финляндии, Германии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Главная задача испытаний — доказать эффективность eVTOL в оказании скорой медпомощи и разработать свод правил для поставщиков таких аппаратов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2