На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Безанодная батарея Tesla с прорывной плотностью энергии выдерживает уже 200 циклов

Джефф Дан и его команда специалистов из Университета Далхаузи в Канаде не первый год занимается исследованиями в области аккумуляторов, а в течение последних четырех лет они сотрудничают с Tesla, https://hightech.plus/2019/08/08/v-tesla-razrabotali-konkure... для автокомпании улучшенную версию литий-ионных батарей.

Многие считают, https://hightech.plus/2019/08/08/v-tesla-razrabotali-konkure... Electrek, что аккумулятор следующего поколения должен быть твердотельным, для обеспечения долгой и стабильной работы, но Tesla и Дан с ними не согласны. Летом прошлого года они предложили другой вариант – безанодные литий-металлические элементы с жидким электролитом LiDFOB/LiBF4. Такая батарея оказалась достаточно емкой и не требовала переоснащения производственных линий.

Тем не менее, оставалась проблема срока службы, который год назад был недостаточно большим ни для электромобилей, ни для любой другой электроники. В новом исследовании Дан и его команда обращаются именно к этой проблеме.

Ученые исследовали безанодные элементы с жидким электролитом при помощи сканирующей электронной микроскопии и рентгеновской томографии, и обнаружили причину деградации и истощения электролита.

Авторы статьи не только идентифицировали корень проблемы, но и предложили решение по оптимизации электролита для увеличения срока службы литий-металлических элементов с 90 до 200 циклов. Для коммерциализации батареи этого все еще недостаточно, но для одного года работы прогресс существенный.

В начале лета Tesla https://hightech.

plus/2020/07/12/tesla-zapatentovala-bezanod... новые электролиты для безанодных литий-металлических элементов. Точные цифры не раскрываются, но в заявке говорится, что новый электролит увеличит количество циклов подзарядки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2