На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Натрий-ионная батарея на 50 тысяч циклов и зарядкой за 8 минут появится в 2023 году

В прошлом году китайский гигант CATL https://hightech.plus/2021/08/02/catl-nachnet-postavki-natri... о перевороте в области чистого транспорта – запуске производства натрий-ионных аккумуляторов, разработанных специально для электромобилей. Предполагается, что натрий-ионные аккумуляторы обеспечат быструю зарядку и эффективную работу при низких температурах.

Первые поставки элементов питания с плотностью энергии 160 Вт*ч/кг – вполовину меньше, чем предлагают современные литий-ионные батареи - должны начаться в 2023 году. Сегодня выяснилось, что также в 2023 году производство своих аккумуляторов начнет компания Natron.

Калифорнийская Natron выбрала другой подход к химии натрий-ионного аккумулятора. Он основан на берлинской лазури - пигменте, известном с XVIII века. Широкая доступность сырья, по заверениям Natron, должна привести к стабилизации цен, что станет ключевым преимуществом натрий-ионных батарей перед литиевыми.

Разработка аккумулятора – это поиск компромиссов между множеством факторов, включая тепловые характеристики, плотность энергии и удельную мощность, безопасность, время зарядки и количество циклов. Natron утверждает, что ее ученым удалось добиться высокой плотности энергии, сверхбыстрой зарядки с 0 до 99% всего за восемь минут и внушительного срока службы свыше 50 000 циклов (от 5 до 25 раз больше, чем у литий-ионного аккумулятора). Вдобавок, благодаря тепловой стабильности такие батареи безопасно транспортировать, устанавливать и утилизировать, https://newatlas.com/energy/natron-sodium-ion-battery-produc... New Atlas.

В отличие от CATL, Natron не собирается предлагать свою разработку автомобильным компаниям. Ее больше интересует промышленное применение: дата-центры, вилочные погрузчики и прочая индустриальная техника, телекоммуникационное оборудование. Возможно также использование натриевых батарей в качестве буферных для станций зарядки электромобилей.

Для запуска массового производства в 2023 году Natron заключила партнерское соглашение с Clarios International. Когда фабрика в штате Мичиган заработает в полную силу, она станет крупнейшей в мире по объемам выпускаемой продукции.

Шведские ученые https://hightech.plus/2021/08/26/dvulikii-grafen-v-10-raz-uv... в прошлом году свой вариант повышения производительности натрий-ионных батарей. Для этого они обратились к новой форме графена, обладающей уникальными свойствами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2