Городской электрический мотоцикл BMW CE 02 – нечто среднее между электрическим скутером и электробайком. Максимальная скорость – 90 км/ч, запас хода – 90 км, чего вполне достаточно для большинства поездок по городу. А внешний вид сиденья позволяет предположить, что для долгих туров он и не предназначен, https://electrek.co/2021/09/01/bmw-unveils-fast-funky-electr... Electrek.
Мощность мотора – 11 кВт (15 л. с.) – также говорит о том, что CE 02 принадлежит к классу легких электромотоциклов.
Что касается дизайна, то тут инженеры BMW не стали изменять себе и своей текущей https://hightech.plus/2021/07/08/futuristicheskii-elektromot..., разработав нечто похожее по форме и цветовым сочетаниям на https://hightech.plus/2021/07/27/bmw-predstavila-dizain-gruz... CE 04, представленный в июле: у СЕ 02 дисковые колеса, яркая раскраска и рубленая рама с односторонней задней подвеской.
Более того, внизу расположено крепление для скейтборда, что еще раз намекает на то, что основная целевая группа этого мотороллера – подростки. Учитывая резкий рост продаж электрических велосипедов, самокатов и скутеров, возможно, ориентация на молодежь действительно верный ход. А раз уже прошлому концепту – СЕ 04 – компания уже дала зеленый свет, есть надежда, что и СЕ 02 не будет забыт.
Шведский автомобильный бренд Polestar, подразделение концерна Volvo, решил применить наработки в области электрификации транспорта для создания собственного городского самоката-грузовоза — минималистичного трехколесного https://hightech.plus/2021/03/12/elektricheskii-gruzovoi-sam... . Эти «городские сани» выполнены из низкоуглеродного перерабатываемого алюминия и выдерживают 275 кг.
Свежие комментарии