На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Rivian начала доставлять электрические внедорожники R1S первым покупателям

Как https://electrek.co/2022/08/27/rivian-delivering-r1s/ Electrek, технически первые поставки серийных Rivian R1S пришлись еще на декабрь прошлого года. Тогда с конвейера сошла всего пара электрокаров, которые досталась конкретным покупателям — гендиректору компании Р. Дж. Скаринджу и финансовому директору Клэр Макдонаф.

На тот момент Rivian собиралась начать массовое производство электропикапов в марте этого года, но реализовать этот план компании по целому ряду причин не удалось.

В результате в Rivian решили провести еще одну презентацию, а релиз был отложен до конца лета. Последнее обещание автопроизводитель сдержал — завод в Нормале, штат Иллинойс, уже серийно производит электрические внедорожники, которые рассылаются забронировавшим их покупателям по всей территории США. Rivian R1S продается как альтернатива R1T — легкому электропикапу с открытой грузовой площадкой.

Как и R1T, модель R1S базируется на монолитной платформе. Инженеры намеренно разместили значительную часть деталей в днище — там располагаются весь массив аккумуляторов и электронные компоненты. Таким образом Rivian освободила место для просторного салона и багажника — объем последнего составляет 2,9 кубических метра.

По части спецификаций Rivian предлагает несколько комплектаций R1S. Базовая версия может проехать 420 км на одной зарядке, а флагманская обещает пробег почти на 100 км больше – до 515 км. Независимо от версии внедорожник обладает полным приводом, способен разогнаться 0 до 100 км/ч за три секунды и оснащен набором «умных» функций.

В частности, в Rivian разработали собственную ОС, которая позволяет управлять некоторыми системами машины со смартфона, а также регулировать скорость во время движения с помощью голосовых команд.

Несмотря на релиз уже второго электрокара, бизнес Rivian пока нельзя назвать стабильным — по мнению основателя и гендиректора Tesla Илона Маска, сейчас компания полным ходом идет к банкротству. В ходе недавнего интервью предприниматель заявил, что повышение цен на электрокары Rivian (недавно стоимость R1T поднялась на $12 тыс. — прим. ред.) в геометрической прогрессии снижает число потенциальных покупателей, и лучшим решением было бы снизить расходы по всем направлениям.

Опасения Маска подтверждают и финансовые отчеты Rivian. По данным за первый квартал 2022 года, Rivian получила выручку в размере $93 млн и понесла убытки в $1,5 млрд. Учитывая, что сейчас компания только приступила к расширению производственных мощностей и хочет потратить на это дело еще $2,6 млрд, в ближайшее время ее бизнес будет ассоциироваться у инвесторов с бездонной финансовой дырой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2