На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Электрический трехколесник-амфибия ездит по суше, по воде и над водой

Амфибии – нишевой продукт среди транспортных средств, который едва ли заинтересует широкую публику. Но для тех, кто живет рядом с водой, вездеходы могут быть крайне удобным способом перемещения – или возможностью быстро съездить на рыбалку, не таща за собой на прицепе лодку.

Poseidon Amphibworks намерена электрифицировать амфибии, причем с минимальными затратами на сертификацию, поскольку речь идет о трехколесном мотоцикле, https://newatlas.com/marine/poseidon-amphibworks/ New Atlas. LS-1 построен на простом обратном трехколесном шасси (два колеса спереди, одно сзади) с добавлением электромоторов на каждое колесо.

Этого хватает, чтобы разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд – более чем достаточно для езды по улицам. Водитель размещается спереди и по центру, за его спиной есть места для двух пассажиров. При необходимости его можно использовать как прицеп.

На мелководье LS-1 ведет себя как лодка с двумя электромоторами, установленными на выдвижных стойках сзади. Как только судно выходит на глубину, опускаются переднее подводное крыло вместе со второй парой электрических двигателей. На определенной скорости корпус поднимается из воды и включается система управления. В воде амфибия разгоняется до 56 км/ч.

Лодки и другие суда на подводных крыльях становятся все более популярными в последнее время, если их делают электрическими. Подняв корпус над водой, можно существенно сократить гидродинамическое сопротивление. Но с амфибией такой фокус первой проделала компания Poseidon. Недаром она родом из Флориды, где ураганы и наводнения не редкость.

Несмотря на скоромные размеры, дешевой амфибия не будет. Разработчики намерены установить на нее цену в $95 000. Впрочем, это меньше, чем цена большинства лодок. Окончательный дизайн LS-1 еще не определен.

Итальянские дизайнеры из фирмы Lazzarini https://hightech.

plus/2021/01/18/solnechnii-katamaran-amfibi... дизайн «первого в мире крабмарана» на солнечной энергии. Суперяхта-амфибия Pagurus может двигаться по воде и по песку, и изначально была разработана для нужд военных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2