Эксплуатация нового летательного аппарата будет обходиться примерно в 20% от стоимости обслуживания традиционного двухтурбинного самолета. Предназначается eFlyer 800 для пассажирских и грузовых перевозок, а также чартерных рейсов на короткие расстояния – один или два часа полета, https://electrek.co/2021/04/22/bye-eflyer-800-will-fly-you-a. .. Electrek.
«eFlyer 800 – это первый аэроплан с полностью электрической силовой установкой, не уступающий по производительности и безопасности двухтурбинным аналогам, но без выброса СО2 и с крайне низкими расходами на эксплуатацию, - заявил Джордж Бай, глава Bye Aerospace. - Такая существенная экономия и производительность достигаются за счет электрической силовой установки и передовой технологии элементов питания, что приводит к существенно более высокой плотности энергии».
На крыльях самолета установлены электромоторы ENGINeUS производства партнерской компании Safran Electrical & Power. Питают их литий-ионные батареи, обеспечивающие запаса хода 926 км. Скороподъемность eFlyer 800 составляет 1036 м в минуту, потолок – 10 669 метров. Обычная крейсерская скорость – 280 узлов (518 км/ч), в скоростном режиме – 320 узлов (593 км/ч).
На случай аварии самолет оснащен парашютом, системой экстренной автоматической посадки с уклонением от наземных препятствий. Дополнительно можно приобрести солнечные панели, которые помогут пополнить запас энергии, и электромоторы к шасси, для рулежки.
Что касается стоимости восьмиместного электросамолета, то компания пока не готова ее озвучить.
Но если сравнить с прошлыми моделями, то за двухместный eFlyer 2 просили $489 000, а за четырехместный eFlyer 4 - $627 000, так что вполне можно ожидать семизначную цифру в долларах США.Первым электрическим самолетом, получившим сертификат безопасности ЕС, https://hightech.plus/2020/06/15/pervii-elektrosamolet-poluc... Velis Electro компании Pipistrel. Это довольно компактный двухместный аппарат с размахом крыльев 11 метров и максимальным взлетным весом 600 кг.
Свежие комментарии