На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Cruise приостановила все испытания роботакси в США, даже с водителем

Столкновение, с которого все это началось, https://hightech.plus/2023/10/25/kaliforniya-priostanovila-e... 2 октября. Пешеход оказался на пути роботакси Cruise после того, как его сбил водитель-человек. Роботакси попыталось резко затормозить и съехать на обочину, но в итоге протащило пешехода на шесть метров, прежде чем остановиться.

При этом машина прижала ногу пострадавшей задним колесом.

Это стало причиной федерального расследования и нескольких независимых расследований компании, которые выявили некоторые неприятные факты. Например, отчеты указывают на то, что алгоритм Cruise имел серьезные проблемы с распознаванием детей. Cruise знала об этой чрезвычайно опасной «слепой зоне», но все равно продолжала использовать свои автомобили на улицах. Калифорнийский департамент транспортных средств считает, что компания давала регуляторам искаженную информацию о безопасности своих автомобилей, тогда как на самом деле использование роботакси Cruise могло создавать неприемлемый риск для общества.

Внутренние документы о безопасности, полученные журналистами, тоже указывают на то, что автомобили Cruise могут недостаточно осторожно вести себя вблизи детей и не всегда отличают их от взрослых. В ответ на это компания отметила свои характеристики безопасности и заявила о нулевой терпимости к риску при взаимодействии с детьми.

В результате скандала теперь все роботизированные такси Cruise - 950 единиц, включая те, что работали со страхующим водителем, отзываются. GM и Cruise не сообщили о том, когда автомобили вернутся на улицы и произойдет ли это вообще.

По данным CNBC, GM вложила в Cruise около $1,9 млрд к сентябрю текущего года и пока ничего, кроме репутационных издержек и потенциальных жесткий санкций за сокрытие информации, не заработала. Ситуация тяжелая, как Cruise будет из нее выходить, пока не ясно.

В Сан-Франциско у Cruise было развернуто больше всего автомобилей. Конкурирующие компании, такие как Waymo, принадлежащая Google, по-прежнему эксплуатируют беспилотные автомобили в Калифорнии и за ее пределами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2