На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Технология захвата движений YunBo работает со смартфоном и без маркеров

Существующие системы захваты движений, как правило, делятся на два вида: инерционные и оптические. Первый вариант требует, чтобы пользователь носил набор датчиков для сбора данных о движении тела, и позволяет создавать трехмерные изображения после обработки полученной информации. Второй – оптический – выполняется в специальной студии и также использует дополнительное оборудование.

Обе системы требуют значительных вложений как с точки зрения средств, так и времени на съемку. YunBo предлагает отказаться от обеих систем в пользу своей универсальной платформы.

Платформа YunBo не требует надевать инерционные датчики или маркеры. Снимки, сделанные с помощью обычных камер, анализируются синтетическим интеллектом, чтобы точно передать физические данные и воспроизвести все действия, включая выражения лица и движения пальцев. Процесс оцифровки занимает 30 секунд, а работа ИИ – 5 минут. Недавно YunBo начала работать в качестве самостоятельного поставщика виртуальных идолов и уже подключила к платформе более 10 тыс. пользователей. Сейчас платформа бесплатна – стартап собирает отзывы и дорабатывает алгоритмы ИИ. А в следующем году YunBo начнет предоставлять свои услуги в разработке компьютерных моделей другим компаниям.

«В будущем мы будем разрабатывать больше виртуальных идолов и поставлять их на стриминговые платформы с прямыми эфирами в качестве "Small K Company". Мы также планируем выбрать несколько виртуальных идолов, которые будут обучаться и меняться, в зависимости от отзывов пользователей, а также будут проводить публичные мероприятия в прямом эфире», – заявили в компании.

По заявлениям стартапа, современные компании тратят более $150 тыс. на создание одного видеоклипа и более $3 млн. на проведение полноценного концерта с участием виртуальных идолов. Более того, зачастую создание таких персонажей стоит значительно дороже, чем продвижение артиста-человека. Как https://asia.nikkei.com/business/36kr-krasia/chinese-company... Asia Nikkei, этот вид развлечения постепенно выходит за рамки субкультур и пользуется спросом у крупных китайских компаний – ИТ-гиганты Tencent, ByteDance и iQiyi уже работают над собственными цифровыми кумирами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2