На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Робомобилям Pony.ai разрешили совершать поездки без страхующего водителя в Гуанчжоу

Новое разрешение позволит 17 роботакси Pony.ai работать в районе Наньша площадью 802 км² в Гуанчжоу без присутствия сотрудника службы безопасности в автомобиле. Страхующий персонал по-прежнему будет удаленно следить за поездками, а пассажиры смогут общаться с командой Pony.ai с помощью голоса, если им понадобится помощь.

Разрешение Pony.ai на роботакси — первое, выданное в Гуанчжоу.

Стартап получил аналогичное разрешение в Пекине в декабре прошлого года и с тех пор тестирует беспилотные поездки в столице. Pony.ai стала первой компанией по производству робомобилей, получившей разрешение на работу в Китае.

Pony.ai заявила, что ее роботакси проехали уже 997 000 км без присутствия страхующего инженера. Пока нет информации о том, где еще могут появиться роботакси компании. С момента запуска своего приложения для роботакси в декабре 2018 года Pony.ai коммерциализировала свои автономные службы такси в китайских городах Пекин и Гуанчжоу, а также в американском городе Тусон.

На сегодняшний день Pony.ai преодолела более 20 млн километров автономного вождения (большая часть с присутствием инженера-тестировщика в салоне) и совершила более 200 000 платных поездок. Стартап также планирует массовое производство беспилотных грузовиков.

Pony.ai была основана в 2016 году и специализируется на автономной мобильности. Разработки компании поддерживают Toyota, GAC Group и NIO Capital, которые помогли стартапу стать одним из первопроходцев в области беспилотных поездок в Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2