На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Водородные модули Toyota смогут питать энергией грузовики, корабли и поезда

Технология Toyota базируется на существующей системе, которая ранее использовалась в водородном автомобиле Toyota Mirai. Эта система автопроизводителя были заметно модернизирована. Компания будет продавать технологию в четырех версиях – два блока для установки в горизонтальном положении и два – для вертикального размещения.

Вертикальный модуль Toyota получит габариты 890x630x690 мм и вес в 250 кг, а горизонтальный вариант – 1270x630x410 мм и 240 кг соответственно. У каждого модуля предусмотрено два варианта для выходной мощности – 60 или 80 кВт. А диапазон напряжения будет варьироваться в зависимости от требований заказчика – от 400 до 750 В.

По заявлениям автопроизводителя, модульность конструкции позволяет партнерам Toyota отказаться от сложного и дорогостоящего процесса проектирования и производства собственных систем. Компания готова подстроиться под сценарии использования своих клиентов и самостоятельно интегрировать технологию в легковые автомобили, грузовики, морские суда или поезда. Платформа рассчитана на стабильную работу в любых условиях, включая низкие и высокие температуры и пониженное атмосферное давление.

«Toyota уже формирует различные инициативы по созданию водородного общества. И благодаря этому опыту компания узнала, что многие другие производители, занимающиеся продуктами на топливных элементах (FC) в различных отраслях, ищут систему FC, которые можно быстро адаптировать к их собственному продукту», – объяснили в Toyota.

Как https://www.reuters.com/article/us-toyota-fuelcells/toyota-d.

.. Reuters, в Toyota также добавили, что водородные платформы нового поколения будут производиться на заводе Toyota Honsha в префектуре Айти. Оттуда эти системы будут отправляться партнерам Toyota по всему миру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2