На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Водитель первого робокара, убившего пешехода в 2018 году, признан виновным

Согласно соглашению о признании вины, опубликованному прокуратурой, Рафаэла Васкес была приговорена к трем годам испытательного срока под надзором.

Васкес обвинили в убийстве по неосторожности после того, как следователи заявили, что во время аварии она смотрела видео на телефоне и не затормозила вовремя.

Как сообщает The New York Times, система Uber увидела жертву за 5,6 секунды до аварии, но не смогла определить, что та движется по траектории столкновения с автомобилем, и ничего не предприняла.

В отчете полиции говорится, что Васкес подняла глаза всего за 0,5 секунды до аварии, а до этого держала голову опущенной в течение 5,3 секунды. Беспилотный внедорожник Volvo от Uber двигался со скоростью чуть менее 70 км/ч. Uber запрещает водителям, отвечающим за безопасность, использовать любые мобильные устройства, пока беспилотные автомобили находятся на дорогах общего пользования. Водителей могут уволить за нарушение этого правила.

Жертва, 49-летняя Элейн Херцберг, стала первым пешеходом который погиб в результате аварии с полностью автономным транспортным средством. Перед столкновением она шла с велосипедом по пешеходному переходу.

За два года до происшествия, в 2016 году, Джошуа Браун, управляя полуавтономной Tesla Model S, погиб в аварии, что стало первой смертью, связанной с технологией автономного вождения. Автомобиль двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому система экстренного торможения не сработала.

С тех пор, согласно статистическим данным Министерства транспорта, автопроизводители сообщили в общей сложности о 419 автомобильных авариях с участием полуавтономных или полностью автономных транспортных средств, в том числе 18 со смертельным исходом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2