На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Первое в мире автономное водное такси появилось в Хельсинки

В течение года Callboats тестировала электрические услуги под управлением капитана. Они были доступны через приложение для смартфона. Теперь компания переходит к автономной работе при поддержке удаленных капитанов, обрабатывающих сложные сценарии для нескольких лодок одновременно.

По словам генерального директора Callboats Питера Остберга, до 60–70% расходов на транспортировку архипелага приходится на оплату капитанов.

Благодаря автономии один человек мог бы управлять пятью водными такси, что приведет к увеличению прибыли в короткие сезоны и снижению цен для потребителей.

Согласно действующим правилам, первые самоуправляемые лодки по-прежнему должны будут постоянно иметь на борту хотя бы одного члена экипажа. Но лодки все равно должны быть способны выполнять всю работу самостоятельно. Автономию обеспечивают 360-градусные камеры и датчики для наблюдения за окружающей средой, отслеживания и предотвращения опасностей, навигации по водным путям и автоматического раскладывания сходней на стоянках для посадки и высадки пассажиров.

Сами лодки рассчитаны на 10 мест и оснащены четырьмя электрическими подруливающими устройствами мощностью 10 кВт, что обеспечивает максимальную скоростью 17 км/ч. Стандартная батарея емкостью 60 кВт·ч дает около девяти часов автономной работы на более медленной скорости 11 км/ч. На крыше установлена солнечная батарея мощностью 1,5 кВт, которая в хороший день зарядит батарею на 8–10 кВт·ч. Остальное питание осуществляется через трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт.

Автономные лодки будут совершать поездки между Хельсинки и островами Котилуото, Вильялуото и Малкасаари.

Это небольшие маршруты, максимальная длина которых составляет около трех километров за поездку туда и обратно. Callboats утверждает, что переход на автономию улучшит доступ к этим островам и ссылается на нехватку шкиперов, готовых выполнять такого рода повторяющуюся работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2