Более того, компания заявила, что последние три года работала, в том числе, над улучшением системы охлаждения батареи. Чтобы водитель мог дольше удерживать пиковую мощность, пока аккумулятор не запросит пощады. А для того, чтобы пилот мог справиться с такой машиной, Rimac разработала новую полноприводную систему распределения крутящего момента, которая поддерживает стабильность и регулирует тяговое усилие.
Программа способна выполнять свыше 100 вычислений в секунду, заявили представители компании во время пресс-релиза Nevera.Немаловажной также является система торможения такого монстра, так что у гиперкара есть возможность динамически корректировать баланс тормозного усилия между фрикционным тормозом колес и рекуперативным торможением электромотора, https://www.theverge.com/2021/6/1/22463499/rimac-nevera-prod... Verge.
Мало того, Rimac разработала функцию «ИИ-инструктора», которая «оптимизирует и улучшает действия водителя на дороге» с помощью 13 камер, 12 ультразвуковых и шести радарных датчиков. Голосом и визуальными средствами система подсказывает, когда тормозить, где поворачивать и когда поддать газу.
Впрочем, мало кому доведется испытать Nevera на практике. Rimac выпустит всего 150 штук и будет продавать их примерно по $2,4 млн. При этом компания обещает кастомизировать все, что угодно клиенту, так что каждая машина будет совершенно самобытной. Более того, покупателей пригласят в Хорватию, чтобы они могли принять участие в разработке дизайна своего будущего автомобиля.
Rimac была основана в 2009 году и получила известность благодаря разработке двух «электрических Ferrari» — гиперкаров Concept_One и Concept_Two.
Технологии компании также легли в основу проектов британских автопроизводителей Aston Martin и Jaguar, а также индийской Mahindra & Mahindra.В 2018 году 10-процентную долю Rimac https://hightech.plus/2018/06/21/porsche-investirovala-v-hor... компания Porsche. В 2019 Hyundai https://hightech.plus/2019/05/15/hyundai-sdelaet-elektromobi... в нее еще $90 млн.
Свежие комментарии