На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Vuzix представила новые умные очки с дисплеями microLED

Технология дисплеев microLED появилась в недавние годы как альтернатива органическим светодиодам. Использовать ее для изготовления умных очков американской фирме Vuzix помогла китайская компания Jade Bird Display. Сама Vuzix привнесла в новинку технологию волноводов и собственную оптику для дисплеев, которая обеспечивает нанесение изображения на внутреннюю сторону стекол.

В результате у них получился впечатляющий гаджет, способный проецировать стереоскопическую картинку – черно-белую или цветную – на обе линзы при различной плотности пикселей и разрешении от 400 до 10 000 dpi, в зависимости от требований программы, https://www.theverge.com/2021/1/11/22225605/vuzix-microled-s... Verge.

Вдобавок, устройство поддерживает стандарты Wi-Fi и LTE, а также подключается к стереодинамикам и шумоподавляющим микрофонам. Также обещают управление с помощью касаний к дужкам очков, предположительно для работы с мобильными приложениями. В отличие от прошлой модели умных очков Vuzix Blade, новая версия не имеет официального наименования и ценника, хотя известно, что компания планирует начать их выпуск уже этим летом.

Умные очки Vuzix больше похожи на дисплеи в оправе, чем на гарнитуру дополненной реальности, и предназначены скорее для предприятий, чем для потребителей, особенно после того, как 30% акций этой компании в 2015 году выкупила Intel. Изменение целевой группы произошло из-за невысокой популярности потребительских AR- и VR-очков и отсутствием прорывных технологий в этой области.

Тем не менее, крупные компании продолжают вкладывать деньги в умные очки для потребителей.

Amazon https://hightech.plus/2020/11/20/amazon-nachala-prodazhu-och... свои Echo Frames, Facebook https://hightech.plus/2020/09/06/ar-ochki-facebook-poluchat-... над своими очками вместе с Ray-Ban, упорно продолжают циркулировать слухи о https://hightech.plus/2020/09/30/arvr-ochki-apple-obespechat... Apple совершить новую революцию в электронике, разработав удобные, красивые и полезные AR-очки. Но прорыва пока никто не совершил. Ждем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2