На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Китайский стартап объявил о создании всепогодного аккумулятора

Стартап Guangzhou Juwan, он же Greater Bay Technology был вырос из китайской государственной автокомпании GAG в 2020 году при поддержке таких крупных предприятий, как Contemporaty Ampex Technology, BYD и Gotion Hightech. За два года он достиг статуса единорога, то есть привлек свыше $1 млрд инвестиций.

Первое поколение батарей стартапа – элементы питания быстрой зарядки, способные, по утверждению разработчиков, за 15 минут обеспечить электромобилю 500 км пробега. Их устанавливают в электрический внедорожник V Plus бренда Aion, https://electrek.co/2023/06/07/chinese-unicorn-startup-ev-ba... Electrek.

В следующем году электромобили Aion, третьего по популярности бренда в КНР, будут оснащаться новыми аккумуляторами «Феникс», созданными инженерами Greater Bay Technology. Ее отличает внушительный запас хода - 1000 км – а также, как стало известно из недавно опубликованного в WeChat видео, способность быстро заряжаться хоть летом, хоть зимой: с 10 до 80% за шесть минут на зарядках с напряжением от 300 до 1000 В.

Вдобавок, элементы питания «Феникса» сочетаются с структурой типа «обойма», которая не только способствует оптимизации теплообмена, но и лучше защищает от ударов.

Массовое производство новых батарей еще не запущено, но может начаться этой зимой. Помимо Aion, стартап ведет переговоры с представителями других автокомпаний о возможном применении батареи «Феникс» в других моделях.

Производитель грузовиков Scania и производитель аккумуляторов Northvolt вместе работают над элементами питания для тяжелых автомашин с 2017 года.

Недавние испытания https://hightech.plus/2023/04/24/scania-i-northvolt-sozdali-..., что созданная ими литий-ионная батарея может питать энергией грузовик весь срок его службы, без замены. Емкость аккумулятора — 157 А*ч, номинальное напряжение — 3,6 В.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2