Три года назад Mahle https://hightech.plus/2021/05/16/kompaniya-mahle-sozdala-ele... конструкцию более дешевого и эффективного электродвигатель без редкоземельных элементов, в котором мощность передается на ротор с помощью бесконтактной индукции по технологии MCT (Magnet-free Contactless Transmitter).
MCT заменяет магниты и обмотку, что позволяет снизить износ и расходы на ремонт и техобслуживание, а также повысить компактность двигателя.Valeo же https://hightech.plus/2020/12/22/valeo-obedinila-korobku-per... изготовлением безмагнитных статоров и систем управления для электромоторов, работая с Renault над двигателем E7A, запланированным на 2027 год.
Новое совместное соглашение позволит объединить безмагнитную роторную технологию Mahle с инвертором и блоком управления электромотором Valeo с целью создания еще более передового двигателя для автомобилей верхнего сегмента. Расчетная мощность нового моста iBEE (внутреннего бесщеточного электрического возбуждения) составит от 220 до 350 кВт (295-469 л. с.), https://newatlas.com/automotive/mahle-valeo-magnet-free-indu... New Atlas.
По сравнению с аналогичными электромоторами с постоянными магнитами новая разработка должна снизить углеродный след на 40% с лишним. Также две компании планируют спроектировать новую систему охлаждения мотора с улучшенным соотношением длительной к пиковой мощности.
Партнеры рассчитывают завершить первичные испытания прототипа до конца 2024 года.
Немецкий автомобильный концерн ZF Friedrichshafen https://hightech.plus/2023/09/07/v-germanii-sozdali-sverhkom. .. подробности своего внутрироторного синхронного электродвигателя I2SM. Поместив внутрь ротора индуктивный датчик, инженеры сэкономили место и создали сверхкомпактный безмагнитный мотор, который, по их словам, работает не хуже синхронных моторов с постоянными магнитами.
Свежие комментарии