На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

"Основное преимущество Tesla - не электромобили, а ее фабрики"

Когда в 2018 у Tesla возникли сложности с выпуском Model 3, глава компании Илон Маск придумал https://hightech.plus/2018/06/20/-ilon-mask-reshil-sobirat-m... построить новую сборочную линию прямо на парковке, под тентом. Работа в некапитальном здании стала беспрецедентным для автоиндустрии шагом. И, естественно, вызвала град шуток.

Позже оказалось, что это было отличным выходом из сложившейся ситуации. В итоге в 2019 Tesla выпустила рекордные 250 000 электромобилей, и многие из них были Model 3. Палаточные ангары показали, что компания может работать быстро. Это подтвердило и строительство китайской фабрики – оно началось в 2018, а в начале 2020 с конвейера уже сходили первые модели.

Для сравнения: фабрике Volvo в Новой Каролине потребовалось около двух лет на то, чтобы начать работу. Tesla справилась почти в два раза быстрее.

Начало пандемии приостановило производство, но оно возобновляется. На прошлой неделе Tesla подтвердила, что https://hightech.plus/2019/11/13/mask-sleduyushuyu-fabriku-t... открыть новую фабрику в Берлине через год - в середине 2021. Если так и будет, то получится, что за три года компания сумела совершить экспансию в самых сложных с точки зрения конкуренции регионах – Китае и Европе.

Строить фабрику в Европе сложнее, чем в КНР, где правительство поддерживает развитие промышленности. В Германии же в дело может замедлиться из-за противодействия со стороны законодателей, индустрии, профсоюзов и защитников природы.

Но если Gigafactory все же будет построена – а правительство Германии в этом все же заинтересовано – то для традиционной автопромышленности страны это будет серьезный удар.

И пока, к примеру, Volkswagen медлит с переходом на массовый вупск электрокаров, автомобили Tesla могут начать выезжать на немецкие автобаны уже в 2021.

В результате, менее чем за три года Tesla займет прочные производственные позиции на трех самых важных автомобильных рынках мира - в США, Китае и Европе. Причем в США у компании скоро будет сразу два супер-завода.

Становится все очевиднее, https://www.businessinsider.com/tesla-german-factory-online-... BI в аналитической колонке, что Tesla выйдет из кризиса, вызванного пандемией, в https://hightech.plus/2020/04/14/morgan-stanley-pandemiya-za... форме, чем многие другие автокомпании. Сомневаться приходиться разве что в покупательской способности граждан. Но даже если она значимо снизится, Tesla все равно обладает почти полной монополией на электротранспорт. И появление новых фабрик лишь укрепляет ее позиции.

Не стоит забывать, что успех Ford в свое время определила не Model T, а сборочная линия нового типа. Не Camry или Corolla обеспечила лидирующее положение Toyota, а инновационная https://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7... производства «Тойота». То же самое можно сказать и о Tesla с ее Гигафабриками - именно они сейчас находятся на переднем крае производственной революции в автомобилестроении.

В марте Маск   https://hightech.plus/2020/03/11/ilon-mask-anonsiroval-stroi... строительство на территории США новой, в общей сложности четвертой фабрики Tesla. На ней будут выпускаться электрические пикапы Cybertruck и кроссоверы Model Y.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2