Согласно утечке, руководители Salesforce Марк Бениофф и Брет Тейлор обсудили новую стратегию на закрытом онлайн-мероприятии для сотрудников. Предприниматели считают, что у Salesforce, известной благодаря своему ПО для электронной коммерции и управления данными, достаточно ресурсов, чтобы конкурировать с OpenSea и создать спрос на цифровые токены в корпоративном секторе.
Один из информаторов также сообщил, что Бениофф и Тейлор сослались на NFT-коллекцию, созданную Pepsi, в качестве примера хорошей рекламной кампании.За последний год NFT набрали популярность в отраслях, связанных с творчеством, коллекционными предметами и разработкой видеоигр. Главной платформой для сделок, посвященных продаже и покупке таких активов, стала OpenSea — площадка, запущенная Девином Финзером в 2017 году. За счет крупных инвестиций со стороны a16z и Animoca Brands и практически полного отсутствия конкурентов онлайн-сервис превратился в наиболее привлекательное решение для создателей и покупателей NFT.
Если верить инсайдерам, на данный момент Salesforce окончательно не определился со своей стратегией. На первом этапе Salesforce не будет конкурировать с OpenSea — вместо этого компания предложит энтузиастам создавать NFT-контент через свои платформы, а затем продавать его на сторонних рынках. А на втором ИТ-гигант намерен интегрировать тот же инструмент в собственную экосистему, пользователи которой смогут управлять транзакциями. Таким образом Salesforce устранит потребность своих клиентов в посредниках, вроде OpenSea.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда руководители Salesforce упоминают NFT как перспективную технологию для бизнеса.
В прогнозе на 2022 год, опубликованном Salesforce в декабре, директор по рыночной стратегии Мэтью Суизи заявил, что в ближайшие 12 месяцев «новаторские бренды будут искать пользу для себя с помощью NFT». Он также отметил, что NFT будут становиться все более распространенными по мере того, как они выходят за пределы «фазы новизны».«Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, бренды должны создавать утилиты с помощью токенов. В 2022 году вы услышите гораздо больше о NFT, и будут победители и проигравшие», — добавил Суизи.
По данным недавнего отчета Chainalysis, рынок NFT в течение 2021 года вырос до $41 млрд — более чем в 40 раз по сравнению с показателями 2020 года, когда вся отрасль была оценена в $100 млн. Аналитики из Global Market Estimates прогнозируют, что средний годовой темп роста NFT до 2026 года составит 185%.
Свежие комментарии