На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Аэротакси ALIA-250 совершило первый испытательный полет под Нью-Йорком

Испытательный полет состоялся в аэропорту округа Вестчестер в Уайт-Плейнса в штате Нью-Йорк. У ALIA-250 EVA есть две версии: одна оптимизирована для пассажиров, а другая для грузов. eVTOL приводится в действие распределенной электрической силовой установкой с прямым приводом. Дальность полета достигает 463 км, а время зарядки — 50 минут.

Грузовая версия обладает теми же характеристиками, но пассажирские сиденья заменены на грузовое пространство.

Для создания воздушного такси BETA Technologies, производитель электрических самолетов и аэрокосмической техники, объединилась с компанией Blade Air Mobility, которая предлагает экономичные альтернативы воздушному транспорту в самых загруженных районах мира.

ALIA-250 EVA разрабатывалось в течение трех лет. При создании внешнего образа машины разработчики вдохновлялись полярной крачкой. Это вид птиц, которые являются рекордсменами по дальности сезонных миграций.

Изначально, в апреле 2021 года, Blade планировала первой купить до 20 машин ALIA-250 BETA. Это часть плана компании по развертыванию воздушного такси на маршрутах в США. Но затем компании стали партнерами в проекте. Кроме того, Blade установит необходимую зарядную инфраструктуру для поддержки перехода аэромобильных средств на электричество.

Демонстрация электрического аэротакси в Нью-Йорке — важная веха для развития устойчивого воздушного транспорта. Для дальнейших полноценных испытаний BETA привлекла к полетам на ALIA-250 пилотов-испытателей ВВС США. Возможные сроки сертификации eVTOL компанией пока не раскрываются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2