На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Стартап Juicy Marbles создал технологию 3D-печати стейков филе-миньон

Как https://techcrunch.com/2021/11/24/juicy-marbles-gets-4-5m-to... TechCrunch, Juicy Marbles выбрал филе-миньон, поскольку это блюдо хорошо демонстрирует «технологию мраморности» стартапа. Компания полагается на сою в качестве основного ингредиента, добавляя к ней несколько экологически чистых компонентов и собственный процесс 3D-печати.

Запатентованный подход, утверждают в Juicy Marbles, обеспечивает приготовление продукта, соответствующего мясу по классу A5, — это означает, что растительные стейки соответствуют натуральному мясу по форме, вкусу, текстуре, аромату и питательности.

«Мы решили начать с филе-миньона, потому что это "жемчужина" в мире стейков, которая лучше всего отражает нашу технологию мраморности, и, по нашему мнению, определяет высокий уровень качества торгового предложения», — рассказали в компании.

По части производства Juicy Marbles не раскрывает свои технологические решения, но отмечает, что в основе всех будущих блюд стартапа будет соя. Компания ссылается на универсальность этого компонента — соя легко выращивается и может использоваться в свежем виде, сушеном, измельченном, ферментированном, а также в качестве творога, соуса, супа или даже напитка.

Целевая аудитория стартапа — гурманы и любители деликатесов. Juicy Marbles ассоциирует себя с поставщиком премиальных продуктов, который заботится о качестве блюда не только по питательной ценности, но и по другим важным характеристикам. При этом завышать стоимость своих стейков стартап не намерен — компания планирует достичь паритета в цене на традиционное и искусственное мясо в течение двух-трех лет.

«Наш бизнес основан на концепции белковой текстуры — это определяющий фактор, который привлекает людей к стейкам при сравнении с более дешевыми нарезками. В отрасли производства искусственного мяса еще не было такого количества инноваций, и никто даже близко не подошел к тому, чтобы изобрести стейк, который напоминал бы что-то элитное», — объяснили в Juicy Marbles.

В долгосрочной перспективе стартап планирует запустить производство и других стейков, включая блюдо томагавк, филе курицы и мясо на основе растительной альтернативы вагю. Juicy Marbles также рассматривает возможность создания стейков из тунца на основе сои и других немясных продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2