На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Как голосовой HR-робот Robovoice помогает оптимизировать массовый рекрутинг линейного персонала

Упущенная прибыль и перегрузки

При массовом подборе одна из самых распространенных проблем в работе рекрутинговых агентств заключается в том, что до 80% времени рекрутеров впустую тратится на установление контакта с соискателями. Это происходит из-за:

• множества недозвонов на один дозвон (соискатели не отвечают, просят перезвонить, либо же рекрутер попадает на автоответчик);

• высокого процента резюме с неактуальными контактами;

• отсутствия интереса кандидата к конкретной позиции или несоответствия ее требованиям;

• несвоевременности контакта и потере потребности в работе потенциального сотрудника.

Часто работе HR мешают неравномерный рост количества заявок на подбор вакансий и сжатые сроки их закрытия. Это приводит к нехватке сотрудников в случае, когда у агентства резко увеличивается количество заявок от компаний-заказчиков, а также к неоправданным расходам на штат рекрутеров при пониженном объеме вакансий в работе.

Неэффективное использование ресурсов приводит в свою очередь к упущенной прибыли: у агентства отсутствует возможность взять в работу новые вакансии, при этом расширение HR-службы снижает общую рентабельность бизнеса.

Еще одна проблема многих агентств — выгорание и высокая ротация персонала. К такому исходу приводят перегрузки из-за ограничения бюджета на службу подбора и сжатых сроков закрытия вакансий, а также, рутинная работа по первичному дозвону, трудоемкий отсев неподходящих кандидатов и непродуктивная работа по обеспечению доходимости до собеседований.

Ситуацию усугубляют макроэкономические факторы: https://www.vedomosti.ru/society/news/2023/05/19/975886-priz... и https://rosstat.gov.ru/free_doc/new_site/population/demo/pro... численности трудоспособного населения, из-за чего во многих отраслях сформировался дефицит кадров и резко выросла конкуренция за сотрудников.

Именно по этим причинам агентство решило внедрить новые технологии в рекрутинговый процесс.

HR-робот «под ключ»

Команда Robovoice реализовала проект голосового HR-бота «под ключ»: от создания скрипта голосового робота до сдачи в эксплуатацию ушло три недели.

Внедрение заняло девять шагов:

1. Формирование круга проблем и описание текущего процесса найма.

2. Определение задач, которые должен решить робот.

3. Анализ текущего скрипта, его улучшение и адаптирование под бота.

4. Создание сценария работы бота на платформе.

5. Наполнение интентов (то, на основе чего робот понимает естественную речь, NLU).

6. Предзапись всех реплик.

7. Интеграция с CRM компании.

8. Запуск пилота.

9. Переход в промышленную эксплуатацию.

При запуске пилота голосового робота применялся итерационный подход. Сначала бот совершал обзвон небольшой базы контактов, далее выявлялись отклонения в диалогах, вносились корректировки и осуществлялся повторный запуск.

Проект был «под ключ», поэтому мы опирались на свой опыт запуска аналогичных проектов для достижения максимального эффекта. Однако платформа Robovoice позволяет настроить такого голосового бота-помощника любому человеку без навыков программирования.

Что касается интеграции с CRM-системой компании, Robovoice имеет широкий набор методов API, которого зачастую достаточно для полноценной настройки только на стороне CRM — мы в этом случае консультируем и помогаем, делимся опытом. Однако, для популярных CRM, таких как Битрикс24 и Creatio, есть готовые коробочные решения.

Результаты

После внедрения голосового робота общее количество звонков в месяц в рекрутинговом агентстве увеличилось с 200 тыс. до 850 тыс., количество дозвонов с 14 тыс. до 80 тыс., а число подтвержденных собеседований с 1,5 тыс. до 8 тыс. Стоимость минуты работы, включая телефонию в агентстве, снизилась с 26 руб. до 6 руб., а стоимость назначенного собеседования — с 490 руб. до 120 руб.

Результаты внедрения https://robo-voice.ru/:

Чем хорош HR-бот

С помощью бота рекрутинговые агентства могут не только актуализировать контактные данные соискателей и повысить скорость обработки базы, но и подтвердить заинтересованность кандидатов в работе и конкретной вакансии, проводить экспресс-интервью и презентовать вакансии, отвечая на часто задаваемые вопросы. Также робот поможет согласовывать даты и время собеседований, напоминать о них соискателям и обзванивать «недошедших» — повторно назначать собеседования.

Благодаря гибкому масштабированию https://robo-voice.ru/ обеспечивает эффективную воронку найма при любом количестве вакансий и стабильную загрузку HR-менеджеров целевой работой, исключая непроизводительные рутинные трудозатраты при подборе. Таким образом компании могут экономить время и ресурсы, снизив нагрузку на рекрутеров, их выгорание и текучку, а также ускорить закрытие вакансий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2