На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Самый большой в мире авиадвигатель прошел испытания на полной мощности

Компания построила демонстратор UltraFan в испытательном центре в Дерби (Великобритания) в прошлом году, а в начале этого года провела его первые испытания. Двигатель состоит из вентилятора диаметром 3,56 м, способного выдать 64 МВт мощности. В статических тестах он генерирует тягу до 38 т, однако запаса технологии хватит и на 50 т тяги для узко- или широкофюзеляжных самолетов.

Благодаря системе с регулируемыми лопастями турбина и вентилятор могут вращаться каждый со своей оптимальной скоростью, https://newatlas.com/aircraft/rolls-royce-worlds-largest-jet... New Atlas. Лопатки из композитного материала на основе углерода оптимизируют каждый этап полета и снижают общую массу двигателя по сравнению с более распространенным сплавом титана. В итоге, как снова подтвердили испытания, UltraFan на 10% эффективнее модели Trent XWB, прошлого рекордсмена Rolls-Royce.

Ряд технологий, разработанных для UltraFan, можно использовать и в других моделях авиационных двигателей компании, лишь бы они работали на устойчивом авиационном топливе. Это модельные ряды Trent, BR и Pearl.

По действующим международным стандартам, допустимо смешивать устойчивое и обычное авиационное топливо в соотношении не более 50/50. Тем не менее, широкофюзеляжный самолет Boeing 787 Dreamliner британской авиакомпании Virgin Atlantic собирается в виде эксперимента первым пересечь Атлантику только на устойчивом топливе.

Rolls-Royce внедрила новаторские решения для авиационных двигателей, позволяющие им работать на водороде, в том числе на самом энергетически затратном этапе полета — во время взлета.

Технология была успешно https://hightech.plus/2023/09/28/rolls-royce-provela-uspeshn... на двигателе Pearl 700 для самолета Gulfstream G700.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2